Lincoln MKZ 2016
Lincoln MKZ (Линкольн MKZ) – седан класса «D» с передним или полным приводом (с управляемым вектором тяги). Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.
Чаще всего под словом рестайлинг подразумевается легкий редизайн лицевой части автомобиля, особо не влияющий на его восприятие. Но в случае с MKZ компания Линкольн совершила маленький прорыв, в буквальном смысле переосмыслив облик седана. И пусть он стал немного похож на модели марки Jaguar, это ему только на руку.
Впрочем, первое впечатление часто бывает обманчивым. Если заглянуть в салон MKZ, там вы увидите совершенно иную картину – добротные материалы отделки, достойные люксового автомобиля, но оформление интерьера во многом унифицировано с Ford Mondeo, и это Lincoln вряд ли красит. Хотя кое-что американцы все же подкорректировали. К тому же, опционально можно заказать пакет индивидуализации Black Label, стеклянную панорамную крышу, мощную аудиосистему Revel by Harman с 14 динамиками и некоторые другие позиции, и тогда MKZ будет производить совсем другое впечатление. Кроме того, в списке оборудования значатся адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, автоматический парковщик, технология автоматического торможения перед препятствием и светодиодные фары.
В основе MKZ лежит платформа CD4 со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. Конструкция та же, что используется в упомянутом выше Mondeo. Но это не значит, что ходовую часть просто скопировали. У MKZ иные точки крепления подрамников и рычагов, перенастроенная эластокинематика, пружины с другими характеристиками, есть электронноуправляемые амортизаторы.
Большие перемены в процессе рестайлинга Lincoln MKZ коснулись моторной гаммы. 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 245 л. с. мощности сохранил свое место, как сохранила его и 188-сильная гибридная силовая установка с 2,5-литровой «четверкой», а вот 3,7-литровый V6 остался в прошлом. Вместо него под капот седана начали устанавливать 3-литровый V6 GTDi в двух вариантах форсировки – на 350 и 400 «лошадок» (в обоих случаях 542 Нм крутящего момента). Коробка передач, в свою очередь, альтернативы не имеет – 6-ступенчатая автоматическая.
Источник: Lincoln-MKZ.InfoCar.ua