Lincoln MKZ 2012
Lincoln MKZ (Линкольн MKZ) - седан класса «D» с передним или полным приводом. Дебют второго поколения модели состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года.
Линкольн MKZ второй генерации изменился настолько, что сравнивать его с предшественником не совсем корректно, однако избежать параллелей трудно, особенно с учетом того, что по многим показателям седан стал лучше. Например, его аэродинамическая эффективность повысилась примерно на 10%, да и по габаритам MKZ стал крупнее - 4930 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1478 мм в высоту. Расстояние между осями при этом равно 2850 мм. Естественно, увеличение габаритов повлияло и на вес седана, который «в базе» равен 1684 кг, тогда как предыдущее поколение тянуло на 1632 кг.
В основе Lincoln MKZ лежит та же платформа CD4, на которой построены Ford Fusion и Mondeo - со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. Но это не значит, что ходовую часть просто скопировали. У MKZ иные точки крепления подрамников и рычагов, перенастроенная эластокинематика, пружины с другими характеристиками, есть электронно управляемые амортизаторы и так далее.
Традиционно для автомобилей марки Линкольн, MKZ весьма неплохо укомплектован. В списке оборудования седана присутствует система стабилизации, вентилируемые дисковые тормоза, электромеханический усилитель руля, большой выбор колесных дисков диаметром 18 и 19 дюймов, 10-дюймовый экран вместо привычной панели приборов, аудиосистема с 11 динамиками и технологией шумоподавления (в качестве опции можно заказать 700-ватную систему с 14 динамиками), интерактивный комплекс MyLincoln Touch, активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы слежения за разметкой, слепыми зонами и удержания автомобиля в пределах полосы, панорамная сдвижная крыша, помощник в парковке и так далее. Есть и система полного привода, подключающая заднюю ось (при пробуксовке передней) всего за 16 миллисекунд.
Моторная гамма Lincoln MKZ включает в себя три силовых агрегата. Базовым выступает 2,0-литровая рядная «четверка» EcoBoost, выдающая 240 л. с. мощности и 366 Нм крутящего момента, а топовый агрегат - 3,7-литровый V6 с фазовращателями на впуске и тремя сотнями «лошадок» в запасе. Между двумя этими двигателями вклинилась гибридная версия седана, оснащенная 188-сильным 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 35 кВт. Все силовые агрегаты, при этом, работают только с 6-ступеначтой автоматической коробкой передач, а что касается расхода топлива, то в базовом оснащении MKZ «съедает» 10,7 литра бензина в городе и 7,1 - на трассе.
Источник: Lincoln-MKZ.InfoCar.ua